Перейти к содержимому


Фотография

Класс Hunter


В этой теме нет ответов

#1 Denza

Denza

    ★☭★☭★☭★

  • Администраторы
  • 1 259 сообщений
  • Steam Denza
  • ГородМосква
  • PS2 Name:Denza
  • Outfit:Red October Pro [Robt]
  • Rank:Leader [1]

Отправлено 05 октября 2017 - 15:22

В первых трех ветках вокруг основной способности за раз можно активировать только один бонус.
Пассивные же способности можно выбрать все, и они активны всегда.

У охотника есть такая способность, как уворот, когда он отскакивает в сторону, далее в тексте для обозначения данной способности я буду использовать слово "уклонение" и его формы.
 

hunter01.jpg


Стрелок (Gunslinger)

Суперспособность (ульта)

  • Золотой пистолет (Golden Gun)
    Призывает огненный пистолет, который способен дезинтегрировать любого противника с помощью элемента Солнца.

3eaf6ddf07a9780edf5116d765536e40.png

Путь бандита (Way of the Outlaw) - пассивные способности

  • Нож подрывника (Explosive Knife)
    Когда вы заполните шкалу энергии ближнего боя (melee energy), во врага можно будет кинуть нож, который взрывается при контакте.
  • Оковы горя (Chains of Woe)
    Убийство врага критическим выстрелом увеличивает скорость перезарядки у персонажа и союзников неподалеку.
  • Меткий глаз (Deadshot)
    Значительно повышает точность Золотого пистолета.
  • Быстрый стрелок (Six-Shooter)
    Из Золотого пистолета теперь можно выстрелить шесть раз, но общее время его существования снижается.

c7c1e7ee1e3edaaa51cccab55f82cb2b.png

Путь стрелка (Way of the Sharpshooter) - пассивные способности

  • Жонглирование ножами (Knife-Juggler)
    Когда вы заполните шкалу энергии ближнего боя (melee energy), во врага можно будет кинуть нож. Критические убийства мгновенно перезаряжают способность.
  • Повторение - мать учения (Practice Makes Perfect)
    С каждым критическим попаданием персонаж входит в транс, снижая оставшееся время перезарядки суперспособности Золотой пистолет.
  • Игра на публику (Crowd-Pleaser)
    Позволяет наносить критический урон Золотым пистолетом. Критические попадания с помощью Золотого пистолета создают сферы Света для ваших союзников.
  • Стройтесь в очередь (Line ‘Em Up)
    Критический урон с помощью вашего Золотого пистолета повышает урон его дальнейших выстрелов и продлевает время действия суперспособности.

e8873de8bcfce2bc90b177349a4cebbf.png

Классовые способности охотника

  • Уклонение стрелка (Marksman Dodge)
    Автоматически перезаряжает оружие во время уклонения.
  • Уклонение азартного игрока (Gambler’s Dodge)
    Если персонаж совершает уклонение рядом с противником, он полностью восстанавливает рукопашную способность.

11d0c5221b580cd76a4757c224bd86e5.png

Способности связанные с прыжками

  • Высокий прыжок (High Jump)
    Улучшает двойной прыжок, позволяя прыгать выше.
  • Прыжок в сторону (Strafe Jump)
    Улучшает двойной прыжок, персонаж лучше контролирует в каком направлении он летит.
  • Тройной прыжок (Triple Jump)
    Улучшает двойной прыжок до тройного прыжка.

abf244bacc8d36c2e46d2c739ca0126b.png

Гранаты

  • Зажигательная граната (Incendiary Grenade)
    После детонации поджигает врагов, наносит периодический урон со временем.
  • Граната-рой (Swarm Grenade)
    После столкновения с препятствием выпускает множество дронов, которые начинают искать ближайшего врага.
  • Граната-ловушка (Tripmine Grenade)
    Граната-растяжка, прилипает к поверхности и детонирует, когда враг пересекает лазер.

b11a1ea29920c583e79216f82d2bdaf4.png


 

hunter02.jpg


Громобежец (Arkstrider)

Суперспособность (ульта)

  • Электрический посох (Arc Staff)
    Создает посох из чистой энергии Молнии.

71898ef5e6bd9928955e94b4b04f14a2.png

Путь воина (Way of the Warrior) - пассивные способности

  • Добивающий удар (Combination Blow)
    Убийство рукопашной способностью на короткое время дает быстрое восстановление здоровья и увеличивает урон в ближнем бою.
  • Боевой темп (Combat Flow)
    Убийство в ближнем бою восстанавливает классовую способность Уклонение.
  • Смертельный охват (Deadly Reach)
    Уклонение временно увеличивает зону поражения в ближнем бою.
  • Смертоносный ток (Lethal Current)
    После уклонения атака Электрическим посохом оставит наносящий урон Молнией участок.

116c8bf887fe115a977c159bd4ec9f63.png

Путь ветра (Way of the Wind) - пассивные способности

  • Дезориентирующий удар (Disorienting Blow)
    Нанося урон рукопашной способностью, также на время дезориентирует противника и ближайших к нему врагов.
  • Сосредоточенное дыхание (Focused Breathing)
    Бег ускоряет восстановление классовой способности Уклонение. Увеличивает максимальную скорость бега.
  • Боевая медитация (Combat Meditation)
    Когда уровень вашего здоровья на критическом уровне, гранаты и способность ближнего боя восстанавливаются намного быстрее.
  • Молниеносная реакция (Lightning Reflexes)
    Уменьшает входящий урон во время Уклонения.

8770bf161bfed02e689eb2d68339b70b.png

Классовые способности охотника

  • Уклонение стрелка (Marksman Dodge)
    Автоматически перезаряжает оружие во время уклонения.
  • Уклонение азартного игрока (Gambler’s Dodge)
    Если персонаж совершает уклонение рядом с противником, он полностью восстанавливает рукопашную способность.

11d0c5221b580cd76a4757c224bd86e5.png

Способности связанные с прыжками

  • Высокий прыжок (High Jump)
    Улучшает двойной прыжок, позволяя прыгать выше.
  • Прыжок в сторону (Strafe Jump)
    Улучшает двойной прыжок, персонаж лучше контролирует в каком направлении он летит.
  • Тройной прыжок (Triple Jump)
    Улучшает двойной прыжок до тройного прыжка.

abf244bacc8d36c2e46d2c739ca0126b.png

Гранаты

  • Рикошетная граната (Skip grenade)
    После столкновения с поверхностью разделяется на множество осколков, которые начинают искать свою цель.
  • Припойная граната (Flux Grenade)
    Взрывающаяся граната, которая наносит дополнительный урон, если была прикреплена к противнику.
  • Электрическая граната (Arcbolt Grenade)
    Поражает ближайших противников разрядами молнии.

60153b1123d28971b993438900951525.png


 

night.jpg


Ночной охотник (Nightstalker)

Суперспособность (ульта)

  • Теневой выстрел (Shadowshot)
    В точке попадания создает шар - Якорь пустоты, который связывает себя с ближайшими врагами. Замедляет, подавляет и ослабляет врагов для вас и союзников.

51e6e5dc65663f9f0ee41e814d9c63a2.png

Путь зверолова (Way of the Trapper) - пассивные способности

  • Бомба-силок (Snare Bomb)
    Кидает дымовую ловушку которая прилипает к поверхности и детонирует при приближении врага. Враги попавшие в зону поражения будут замедленны и дезориентированы.
  • Внимательный разведчик (Keen Scout)
    Персонаж начинает быстрее бегать и красться, и получает улучшенный трекер движения. Враги попавшие под эффект Якоря пустоты помечаются метками.
  • Западня (Deadfall)
    Якори пустоты Теневого выстрела превращаются в ловушки и будут ждать свою жертву. У Якорей пустоты увеличивается время существования и радиус захвата цели.
  • Маскирующий шаг (Vanishing Step)
    При применении классовой способности Уклонение вы ненадолго исчезаете из виду.

e7136d527a1e53f4895dccdd36a9b58e.png

Путь следопыта (Way of the Pathfinder) - пассивные способности

  • Исчезнуть в дыму (Vanish in Smoke)
    Эта способность ближнего боя позволяет бросить дымовую шашку. При взрыве шашка создает облако дыма, делающее вас и ваших союзников невидимыми.
  • Изоляция (Lockdown)
    Эффекты гранат длятся в два раза дольше, обеспечивая сильный территориальный контроль и увеличивают потенциальный урон.
  • Сердце стаи (Heart of the Pack)
    Убийство врага, попавшего под эффект Якоря пустоты создает сферу Света и увеличивает параметры персонажа Подвижность, Восстановление и Стойкость у вас и ближайших союзников.
  • Колчан Мебиуса (Moebius Quiver)
    Вы можете сделать несколько Теневых выстрелов подряд в быстрой последовательности. Теневой выстрел наносит увеличенный урон по целям, попавшим под эффект Якоря пустоты.

5ed1593f55af880894fc38d85005c016.png

Классовые способности охотника

  • Уклонение стрелка (Marksman Dodge)
    Автоматически перезаряжает оружие во время уклонения.
  • Уклонение азартного игрока (Gambler’s Dodge)
    Если персонаж совершает уклонение рядом с противником, он полностью восстанавливает рукопашную способность.

11d0c5221b580cd76a4757c224bd86e5.png

Способности связанные с прыжками

  • Высокий прыжок (High Jump)
    Улучшает двойной прыжок, позволяя прыгать выше.
  • Прыжок в сторону (Strafe Jump)
    Улучшает двойной прыжок, персонаж лучше контролирует в каком направлении он летит.
  • Тройной прыжок (Triple Jump)
    Улучшает двойной прыжок до тройного прыжка.

abf244bacc8d36c2e46d2c739ca0126b.png

Гранаты

  • Вихревая граната (Vortex Grenade)
    Создает небольшой вихрь Пустоты, который наносит постоянный урон всем, кто был пойман в его зону действия.
  • Граната-шип (Spike Grenade)
    Прикрепляется к любой поверхности и затем начинает выбрасывать наносящие урон всплески Пустоты.
  • Пустотная граната (Voidwall Grenade)
    Создает горизонтальную стену огня Пустоты.

b09e21bd58b9abccc4a08986f9a2faa5.png

 

Оригинал - http://forums.goha.r...d.php?t=1200190





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных